Среда, 26.09.2018, 12:46

Поиск
Меню сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Образование
quotes
quotes
Доп. образование
quotes
quotes

Логопедический кабинет

Основные направления коррекционной работы логопеда:

1. Развитие звуковой стороны речи. Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слогозвукового состава слова. Коррекция дефектов произношения.

2. Развитие лексического запаса и грамматического строя речи:

- уточнение значений имеющихся у детей слов и дальнейшее обогащение словарного запаса как путем накопления новых слов, относящихся к различным частям речи, так и за счет развития у детей умения активно пользоваться различными способами словообразования, дифференцировать слова по значению, практически использовать синонимию, антонимию;

-уточнение значения используемых синтаксических конструкций;дальнейшее развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения детьми словосочетаниями ,связью слов в предложении ,моделями предложений различных синтаксических конструкций.

3. Формирование связной речи:

- развитие навыков построения связного высказывания; программирование смысла и смысловой культуры высказывания;

- установление логики (связности, последовательности ), точное и четкое формулирование мысли в процессе подготовки связного высказывания; отбор языковых средств, адекватных смысловой концепции для построения высказывания в тех или иных целях общения (доказательство, рассуждение, передача содержания теста, сюжет картины.

4. Развитие мелкой моторики.

5. Совершенствование пространственных представлений и отношений.

6. Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению:

-устойчивости внимания;

-наблюдательности (особенно к языковым явлениям);

-способности к запоминаниям;

-способности к переключению;

-навыков и приемов самоконтроля;

-познавательной активности;

-произвольности общения и поведения.

7.Формирование полноценных учебных умений:

-планирование предстоящей деятельности: (принятие учебной задачи; активное осмысление материала; выделение главного, существенного в учебном материале ; определение путей и средств достижения учебных цели ) ;

-контроль за ходом своей деятельности (от умения работать с образцами до умения пользоваться специальными приемами самоконтроля)

-работа в определенном темпе ( умение быстро и качественно писать, считать; проводить анализ, сравнение, сопоставление и т. д.);

-применений знаний в новых ситуациях; -анализ, оценка продуктивности собственной деятельности.

 
Учитель-логопед Федяинова Елена Игоревна

ДНЕВНИК
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ
ГОТОВИМСЯ К ОГЭ
2018 Год волонтера
Телефон доверия
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018

Создать бесплатный сайт с uCoz